Мои услуги:
Аудит сайта
Аудит сайта — это первый этап который необходимо пройти любому рекламодателю прежде чем инвестировать свои деньги в рекламу в интернете. С помощью аудита(анализа) сайта можно понять необходимый объем работ по проекту и трудности которые могут всплыть в ходе продвижения. Благодаря аудиту вы сможете понять профессионализм вашего подрядчика минимальными потерями. Исходя из данных полученных в ходе аудита можно узнать точную оценку работ по продвижению сайта. Обычно клиенты заказывают комплексный аудит для сайта, в него входят:
- Поисковый аудит сайта
- Аудит usability сайта
- Аудит счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Аудит списка запросов
Поисковый аудит сайта.
Поисковый аудит позволяет ошибки в содержании страниц сайта(тексты, картинки, видео) и ошибки в написание кода сайта. Такие ошибки мешают сайта занимать высокие позиции по запросам.
Анализ вашего сайта происходит согласно требованиям поисковых систем к сайтам. В ходе аудита происходит анализ таких параметров как:
- Title — заголовок страницы, который максимально кратко отображает все содержимое страницы.
- Заголовки H1 — H6, благодаря этим заголовкам содержимое всей страницы разбивается на удобную структуру.
- Анализ Robots.txt — специализированный фаил для поисковых роботов.
- Анализ Sitemap.xml — карта сайта для поисковых систем.
- Анализ внутренней перелинковки сайта.
- Анализ внешних ссылок с сайтов.
- Поиск дублей текстов и содержимого сайта.
- Проверка ответов страниц сайта.
Устранив ошибки выявленные в ходе такого аудита вы сможете улучшить позиции вашего сайта по продвигаемым запросам.
Аудит usability сайта.
Аудит usability сайта — этот аудит позволяет понять как увеличить конверсию сайта из посетителей в звонки и заявки сайта. Иными словами аудит usability сайта это аудит на удобство использование интернет ресурса. В ходе анализа определяются основные проблемы согласно стандартам архитектуры сайтов. По итогам вы получаете перечень рекомендаций которые могу повлиять на улучшение продающих качеств сайта.
Аудит счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Анализ счетчиков позволяет определить от куда приходит на сайт аудитория, цели и интересы этой аудитории. По итогам можно понять что происходило с сайтом и в какой вид рекламы инвестировать бюджет.
Аудит списка запросов.
Анализ списка запросов позволяет понять какие запросы приводят к вам на сайт потенциальных клиентов. Так же можно найти запросы которые буду максимально эффективны для продвижения сайта. Подбор запросов для продвижения сайта.