Минусинск — новый алгоритм Яндекс

В последнее время идет оживленное обсуждение нового алгоритма Яндекс — Минусинск. Неделя Байнета 2015 стала отправной точкой для обсуждения отмены ссылок в Яндексе. Уже по традиции, Александр Садовский выступил с увлекательным докладом о новом алгоритме, который будет наказывать сайты за систематическую покупку ссылок через биржи. Суть этого алгоритма наказать сайты, которые лидируют в покупке ссылок и понизить их в целом на 14 позициий в выдаче, что приведет к вылету за первую и даже вторую страницу ответов поисковой системы.

По заявлению Александра 14 мая 2015 года введен антиссылочный алгоритм Яндекс — Минусинск. И по итогам можно сказать, что это действительно так, но спешу Вас обрадовать, попасть под влияние нового алгоритма, может не каждый. Для того что бы попасть под Минусинск, необходимо тратить большие бюджеты на ссылки, и такие бюджеты могут позволить себе только крупные игроки рынка. По исследованиям команды MegaIndex, под санкции попали только те сайты, на которые ссылались более 1000 доменов!

Как узнать влияние Минусинска?

Для того что бы определить влияние нового алгоритма на позиции Вашего сайта достаточно ввести брендовый запрос, к примеру Ingate (крупная ditgital-компания России) и мы увидим что по этому запросу сайт находиться на 8 месте. Это говорит о том, что профессионалы этой компании загнали сайт под Минусинск…

Минусинск

Минусинск2

 

Итоги алгоритма Минусинск.

Я уверен, что ссылки будут так же влиять на результаты поиска, только эти ссылки теперь должны быть максимально качественными, а именно в тематике сайта и появляться на странице вместе с ее созданием. Тогда ни какой новый алгоритм Яндекс не пошатнет Ваши позиции.