Отмена ссылок в Яндексе

Совсем недавно прочитал письмо «счастья», о том что Яндекс отменяет ссылки с 15 мая 2015 года и начнет понижать позиции тех сайтов которые используют  SEO ссылки.

Отмена ссылок Яндекс

 

Первые впечатления от прочитанного не самые лучшие, дрожь колен, учащение сердцебиения и дыхания. Но немного отойдя от шока, я подумал что все верно, и об этом свидетельствуют частые апдейты ПС Яндекс, без выкладывания текстового индекса. Все идет к тому, что бы владельцы сайтов обратил свое внимание на Яндекс.Директ и более активно использовали контекстную рекламу для привлечения клиентов.

Стоит ли отказываться от ссылок?

Хороши вопрос, стоит ли отказаться от ссылок? — давайте подумаем может ли Яндекс определить куплена ссылка или нет — ответ очевиден, да ( что такое Seo ссылка?).

Если он может определить что ссылка покупная, может он ее отключить? — да.

Если Яндекс может отключить ссылку, он может наказать за ее использование? — да!!!

Исходя их вышесказанного нужно снимать ссылки? — мой ответ да, но не все ссылки, нужно снимать те ссылки которые подходят под описание SEO ссылки. А если ссылка находиться в тексте, который соответствует тематике сайта на который ссылается. А если еще по ней переходят люди…. То такую ссылку сложно назвать SEO ссылкой, она платная (дорогая), но полезная.

Что делать с ссылками?

Мой совет, перестать закупать ссылки в агрегатах таких как Seopult, Rookee, Wizard.Sape и т.д. Многие из моих клиентов, до прихода ко мне, сидели в бане за использования этих систем. Начните пользоваться биржами, которые могут продавать естественные ссылки. Но ссылки это не панацея.

Не упирайтесь в ссылки! Ссылки это не единственны фактор, который помогает в продвижении сайтов. Занимайтесь оптимизацией вашего сайта:

  • проверьте и исправьте технические ошибки сайта,
  • напишите уникальные полезные статьи которые помогут Вашим клиентам в выборе товаров и услуг,
  • пропишите мета теги для страниц сайта,
  • работайте над удобством сайта,
  • наполняйте сайт только важной и нужной информацией,
  • используйте дополнительный источник клиентов, логично что в интернет магазин должны приходить клиенты из рекламных систем.