+7(906) 626-66-63

Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта — это комплекс мер направленных на увлечение релевантности страницы сайта по запросам пользователей. Самым важным критерием поисковой оптимизации является ключевые слова, подобрать ключевые слова можно с помощью сервиса подбора слов Яндекс wordstat.yandex.ru.

Когда пользователь вводит поисковый запрос в систему Яндек, Google, Mail и др., поисковый алгоритм анализирует свою огромную поисковую базу в которой находит сайты отвечающие на запрос пользователя максимально полно, достоверно, актуально и качественно — это понятие называется релевантность. Что бы повысить релевантность по запросам пользователя сайт должен отвечать всем критериям поисковой оптимизации сайта.

Поисковую оптимизация сайта для Яндекс.

В большинстве случаев поисковую оптимизацию сайта делают для поисковой системы Яндекс т.к. охват целевой аудитории у Яндекс самый большой, около 67% по данным исследований TNS. Но могу вас заверить, что оптимизация сайта под Яндекс ни чем, кардинальным, не отличается от Google и Mail, Rambler вообще используют поисковую платформу Яндекс. Так что заказываю оптимизацию сайта вы охватываете все поисковые системы.

Заказать поисковую оптимизацию сайта.

Ваша основная цель получить максимальных охват целевой аудитории? — тогда вам нужно заказывать поисковую оптимизацию сайта от специалиста по продвижению сайта. Оптимизация сайта даст вам самые быстрые результаты, едино разовая оптимизация сайта рекомендуется для всех молодых проектов. Почему стоит заказывать поисковую оптимизацию сайта у частного мастера по продвижению сайта:

  • Прозрачность и понятность всех действий по оптимизации.
  • Быстрота выполнения
  • Лояльные условия сотрудничества
  • Скидки на большие объемы работ
  • Безопасность работ все работы проводятся в соответствии с поисковой лицензией Яндекс.

Список критериев для поисковой оптимизации сайта

Разнос по страницам

Соответствует ли выбранная страница продвигаемым на ней запросам, содержит ли эта страница информацию по продвигаемым запросам, ранжируется ли выбранная страница Яндексом как релевантная для данного запроса, объединены ли запросы общим ключевым словом (необходимо продумать автоматизацию).

Текстовые доработки

Title

Грамотно ли он составлен и требует ли рассматриваемый запрос нахождения в title для достижения нужного результата, сравнить с ТОП-10 структуру написания тайтла.

Description

Его наличие и не является ли он спамом, а также относиться ли к содержимому данной страницы, а не какой-либо другой. Включение в Description ключевого слова, так как Яндекс учитывает этот мета-тег при ранжировании.

Keywords

Наличие данного мета-тега и его содержание, которое должно относиться к данной странице.

Заголовки H1-H6

Проверка наличия заголовка на сайте. Прост ли он для восприятия пользователями и не представляет ли из себя обычное перечисление ключевых слов. Нужно ли обязательное присутствие ключевого слова в заголовке для достижения по нему результатов.

Уникальность текстов

Не присутствует ли этот текст на других сайтах, а также на других страницах продвигаемого сайта. Для проверки нужно скопировать пассаж, примерно одно предложение из текста на странице и вставить в форму поиска Яндекса. Если в сниппетах выдачи будет полное соответствие, значит, дубли текста присутствуют.

Плотность ключевых слов

Достаточно ли количество повторений рассматриваемого запроса для достижения по нему нужного результата. Для проверки плотности нужно скопировать текст на странице и вставить в сервис http://advego.ru/text/seo/
Изначально редактор должен указывать плотность каждого слова в тексте при написании.

Структура текста

Хорошо ли структурирован текст? Или же текст представляет собой простую «портянку»? Наличие таблиц, картинок, подзаголовков, списков и т.п. элементов структурирования.

Noindex

При помощи плагина Page Promoter в Firefox можно проверить что закрыто в noindex (подсвечивается нужным светом). Должны быть закрыты внешние ссылки либо элементы на сайте, повторяющиеся в разных разделах сайта (новости, описания объектов и т.д.).

Дубли сайта в интернете

Как правило, можно определить, вбивая номер телефона в поиск либо адрес компании. Или использовать сервисы, которые помогают определить дубли или схожие сайты.

Alt’ы картинок

В Alt у картинок должны быть прописаны ключевые слова. Либо если на странице содержится каталог, Alt’ы картинок должны быть уникальными с вхождениями ключевого слова.

Ссылочные доработки

Перелинковка

Пройти по страницам, статьям, новостям и посмотреть стоят ли ссылки из текста на продвигаемые страницы.

Футер

Проверить наличие ссылочного футера внизу страниц сайта и отсутствие в нем спама ключевых слов.

Меню Java Script

При наведении на меню, внизу браузера высвечивается не ссылка, а что-то наподобие javascript(…).

Графическое меню

При отключенных картинках в браузере, меню должно содержать текстовые ссылки с навигацией по сайту.

Flash меню

При наведении на меню внизу браузера не будет высвечиваться ничего.

Внешние ссылки на сайте

При помощи программы Xenu можно обойти весь сайт, и она укажет на каких страницах и какие ссылки существуют.

Каталог Яндекса

Проверить наличие сайта в каталоге Яндекса можно при помощи плагина Яндекс.Бар либо при помощи любого СЕО-плагина. Либо зайти на сайт yaca.yandex.ru и вбить адрес сайта в строку поиска.
Автоматизация: проверять наличие сайта в каталоге Яндекса возможно автоматически (осуществляется запрос по адресу http://search.yaca.yandex.ru/yandsearch?text=site.ru&doSearch=%CD%E0%E9%F2%E8&rpt=rs2 вместо site.ru вбивается нужный сайт и проверяется наличие).

DMOZ, Rambler, Aport, Webalta и др. тематические каталоги

Зайти на сайт http://www.dmoz.org/ и вбить адрес сайта в строку поиска. По остальным каталогам то же самое.

Правильность перелинковки в меню

Распределение веса страниц, доступность страниц, длина пути в кликах – проверка основного меню. Иерархичность строения меню. Меню «крошки».

Технические доработки

301-е редиректы (www, /)

Наличие редиректа с домена без www на домен с www. Проверку можно осуществить «вручную» или при помощи сайта http://bertal.ru. Наличие редиректов на страницы типа /ru/, с / или без / и другие разделы сайта.

Склейка страниц

Проверить сайт на наличие дубликатов страниц, которые Яндекс уже склеил или склеит в ближайшее время.

robots.txt

Перейти по адресу site.ru/robots.txt. Файл должен точно содержать User-agent, host. Должен быть написан с правильным синтаксисом. Правила оформления и частые примеры можно посмотреть здесь: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=996567
Проверить правильность написания и закрытие тех или иных страниц можно здесь:

http://webmaster.yandex.ru/robots.xml

webmaster.yandex.ru

Перейти на страницу webmaster.yandex.ru и проверить добавлен ли сайт. В случае отсутствия, определить метод подтверждения прав.

Дубли страниц на сайте

Данные страницы формируются при помощи сортировок, «листалок», передаче каких-то дополнительных параметров в URL-е страниц, т.е. нужно уделить внимание содержанию URL-a страницы и найти в нем подозрительные элементы.

Обработка 404-й ошибки

Для проверки обработки 404-й ошибки, после слэша нужно вбить любую комбинацию букв и проверить код ответа сервера на сайте http://bertal.ru/
Код ответа страницы (Last-Modified, кодировка charset)
Код ответа страницы можно проверить либо при помощи плагина для Firefox — Fire Bag, либо при помощи сервиса http://bertal.ru/

Идентификатор сессии

В данном случае в URL-ах страницы содержится что-то типа phpsessid, session_id или что-то в этом роде.

Регион сайта

Узнать регион можно при помощи Яндекс.Бара либо при помощи следующей ссылки http://bar-navig.yandex.ru/u?ver=2&show=32&url=http://adressaita , где вместо adressaita вбивается полный адрес сайта.

Корректность отображения сайта в различных браузерах

Ручная проверка в основных браузерах – Mozilla, Internet Explorer, Opera, Chrome.

Проверка скорости загрузки страниц

Узнать скорость загрузки страницы можно при помощи сервиса http://tools.pingdom.com/
Время загрузки не должно превышать 5 секунд при скорости в 2 Мбита.

Нежелательные приемы

Нечитаемый или скрытый от пользователя текст, избыточное автоматическое перенаправление, спам и прочее – проверка кода, наличие каталога ссылок на сайте (как правило links).

Наличие в URL страницы ключевых слов, прописанных транслитерацией

Желательно наличие ключевого слово в URL продвигаемой страницы, если сайт позволяет выбрать или переделать URL-ы так, чтобы это правило выполнялось – это идеальный вариант.

Проверка кода на ошибки

Ошибки HTML кода — отсутствие тега , errors, warnings, кодировка, незакрытый NOINDEX — http://validator.w3.org/

XML-карта сайта

Наличие xml-карты сайта на сайте. Как правило, файл sitemap.xml. Должен формироваться автоматически, путь к файлу должен находится в файле robots.txt.
Окончание срока оплаты домена
При помощи сервисов whois проверить до какого числа оплачен домен и своевременно напоминать об этом клиенту.
Автоматизация: проверять дату окончания оплаты возможно автоматически (осуществить запрос по адресу http://www.whorush.com/search/whois:site.ru , где вместо site.ru вписать нужное название сайта, выцепить из страницы окончание срока оплаты).