Структура интернет маркетинга для продвижения вашей компании.

Полезный материал был подготовлен онлайн-обучающим центром Нетология. Картинка на которой разложено по полочкам вся структура интернет маркетинга и ее многогранность. Вот эта схема:

Struktura-internet-marketinga-dlya-prodvizhenii-kompanii-v-internete-1024x681

Далее хочу разобрать основные моменты этой схемы что бы сложить у Вас основное понимание интернет маркетинга.

Стратегия интернет маркетинга.

Одно из самых важных направлений — это стратегия, без нее и начинать я думаю не стоит. По итогам вы должны получить ответы на основные вопросы такие как:

  1. Что вы хотите получить от интернет маркетинга (конкретные измеримые цели) — исходя из интересов бизнеса?
  2. Разложить на составляющие каждую из целей.
  3. Составить стратегии для каждой из составляющей цели.
  4. Выбрать инструменты для реализации цели.
  5. Поставить метрики по которым вы сможете измерять достижение целей — с разбивкой на время неделя, месяц.
  6. Определить маркетинговый бюджет на достижение каждой из целей.
  7. Оценить реальность ситуации с ориентировкой на бюджет.

После того как полностью составлена стратегия вашего интернет-маркетинга можно подходить к инструментарию.

Сайт — как основная рекламная площадка.

Сайт — это лицо вашей компании и тут главное — «не ударить в грязь лицом!». Сайт должен отвечать всем стандартам веб-программирования быть удобным для вашего потенциального клиента и содержать контент полезный для пользователя. А именно, контент должен помогать посетителям вашего сайта решать их проблемы и восполнять нехватку информации в ваших товарах и услугах.

Контент маркетинг — как средство естественного развития вашего сайта.

Основная цель контент-маркетинга — это быть полезны и интересным читателям, а именно завоевывать их доверие через свой профессионализм в решении тех или иных проблем касаемо товаров и услуг которые вы предоставляете. Площадки для вашего контента могут быть совершенно разными, это любые социальные сети, блог компании на сайте, Email — маркетинг по актуальной базе подписчиков, вебинары, конференции, онлайн-презентации. Так же нужно не забывать о том что многие пользователи ищут отзывы о ваших товарах и услугах, и тут очень важно не упустить своего потенциального клиента. Ведь, когда спрашивают отзывы о вас и ваших товарах — это говорит о том, что покупатель колеблется с выбором и в любой момент может соскочить — не давайте ему таких шансов, действуйте!

Клиент маркетинг или система лояльности к вашим клиентом.

Кто из нас не любит разных «плюшечек» от продавца? — все любят. И за эти бонусы готовы выбирать именно вас, тех щедрых предпринимателей, которые готовы поощрять своих постоянных клиентов. И здесь главное не забыть о том что если вы даете скидку, то это реально должна быть скидка, если подарок то нужная вещь. Не делайте так: » Акция: при покупке пары обуви губка в подарок!» — согласитесь совсем не мотивирует…

Pr — активность.

Этот инструмент интересен в том случае, когда вам есть что рассказать и это не повесть из разряда какая у нас отличная компания… Нет это действительно должна быть новость которой хотелось бы поделится.

Трафик — это наше все.

И самое интересное, сложное, животрепещущие — это трафик. Разве сила в трафике вот и все говорят что в трафике, а на самом деле сила в его качестве. И чем большее качественного трафика мы приведем  на сайт тем лучшее. Основные инструменты для трафик-менеджмента:

  • SEO — поисковое продвижение
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Тизерная реклама
  • Товарные агрегаторы или тематические площадки.

Вот в принципе и все, конечно можно из этих групп выделить еще ряд видов инструментов, но это 5 основных. И в зависимости от того какую услугу или товар вы пытаетесь продвинуть эффективность каждого инструмента меняется.

Аналитика или как у нас идут дела?

Аналитический инструмент очень важен при ведении тех или иных рекламных компаний в интернете. Как понять куда выделять какие бюджеты и где максимальная отдача от вложенных средств. На эти вопросы знает ответ веб-аналитик, который может отследить все каналы привлечения клиентов, эффективность их обработки, аффилированость и т.д. По итогам вы должны получить показатели ROI по каждому каналу привлечения клиентов.