+7(906) 626-66-63

Услуги частного мастера

Продвижение сайтов

КОМПЛЕКС МЕР НАПРАВЛЕННЫХ НА ВЫВЕДЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА В ТОП 10 ПО КЛЮЧЕВЫМ ЗАПРОСАМ


Создание сайта

РАЗРАБОТКА КОМЕРЧЕСКИХ САЙТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ УСЛУГ ИЛИ ТОВАРОВ НА ПОПУЛЯРНЫХ CMS.


Контексная реклама

ВЕДЕНИЕ НАСТРОЙКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS


Аудит сайта

Анализ сайта в 4 направлениях: технический, ссылочный, юзабилити, посещаемость


Управление репутацией

Улучшение Вашей репутации в сети интернет по запросам связаными с названием Вашего бренда или компании


Партнерский маркетинг

Размещение вашего сайта на целевых порталах и ресурсах с целью привлечения новых клиентов


Услуги по раскрутке сайта фрилансером

Kompleksnyiy-internet-marketing

Фрилансер по раскрутке сайтов — это человек который обладает комплексном знаний по ведению рекламной компании в сети интернет. Основная задача привлечение целевой аудитории на основную рекламную площадку ваш сайт, и я умею это делать вот несколько способов привлечения целевой аудитории:

  1. SEO продвижение — поисковая оптимизация сайта для увлечения органического трафика ( трафика поисковых систем Яндекс, Google, Рамблер, Mail).
  2. Контекстная реклама на поиске Яндекс.Директ и Google Adwords.
  3. Медийно-контекстная реклама на сайтах входящих в рекламные сети Яндекс, Google, Бегун.
  4. Тизерная реклама.
  5. Медийно-банерная реклама через площадки RTB.

Но самое важное не только привлечь аудиторию на сайт, но так же оценить конверсию аудитории в целевые действия на сайте. Конверсия является очень важным показателем для сайта ведь от нее и будет зависеть доходность вашего бизнеса. И здесь есть несколько путей решения проблем конверсии:

  1. Аналитика трафика по достижению целей с помощью инструментов веб-аналитик Яндекс.Метрика, Google Analytics.
  2. Анализ usability — это соотношение по удобству пользования ресурсом и достижения бизнес показателей.
  3. Аудит сайта на технические ошибки.

Мы прошли уже большую часть навыков которыми ограничиваются многие и успешно развивают бизнес в сети, но я же хочу рассказать вам о тех посетителях, которые уже были на вашем сайте но не завершили нужные нам целевые действия. Так что же отказываться от них? Ни как нет с ними нужно работать следующими методами:

  1. Ретаргетинг (повторный показ рекламы) через рекламные сети сайтов партнеров.
  2. Email-маркетинг — сложный продукт подходит не во всех направления бизнеса.
  3. SMM, SMO — реклама в социальных медийных сетях и оптимизация сайта под соц. сети.

И в конце хочу добавить новую тенденцию которые в последнее время набирает не малый оборот — это партнерский маркетинг. С помощью этого продукта можно рассказывать о себе и своих предложениях окружению ваших покупателей.